Новости KARMAN MOSCOW онлайн журнал

Как мы подбираем моделей для демонстрации платьев бренда «Karman Moscow»

Для демонстрации платьев бренда «Karman Moscow» нужна фотомодель с определенным типом внешности. Рассказываем, где и как мы находим подходящих девушек.

Рубрика «Советы»

2 Января 2018 Просмотров: 143

Как мы подбираем моделей для демонстрации платьев бренда «Karman Moscow»

Как мы подбираем моделей для демонстрации платьев бренда «Karman Moscow»

Большинство людей к профессиональным фотомоделям относится с определенным трепетом. Кажется, что они живут в каком-то другом, параллельном мире, где все мужчины и женщины идеально красивы и ухожены. Там, в другой реальности, у всех шелковистые волосы, гладкая кожа, выразительные глаза. Они не просто ходят, а дефилируют…

Но начиная работать в индустрии моды и красоты, от подобных иллюзий избавляешься достаточно быстро. Оказывается, модели такие же люди - со своими достоинствами и недостатками. А самое главное, выясняется – они все может быть и идеально красивы с точки зрения обывателя, но совершенно разные и не всегда подходят для определенной работы.

Уже во время подготовки к первой фотосессии для бренда «Karman Moscow» выяснилось – нам подходят далеко не все фотомодели. Нам нужны девушки определенного типа, которые смогут правильно передать задумку дизайнера и основную концепцию наших эксклюзивных платьев.

Фотосессия у ГУМа
Фотосессия для «Karman Moscow» у ГУМа. Модель: Камилла.

Сначала этот момент вызвал у нас некоторые трудности. Но сейчас наша команда уже обладает определенным опытом, мы научились достаточно быстро подбирать фотомодель и готовы рассказать об этом увлекательном процессе.

Напомним, что мы делаем самые разные фотографии платьев – для каталога используем «невидимый манекен», к городской фотосессии привлекаем профессиональных моделей, в формате backstage показываем сотрудников. В статье «Студийные и постановочные фото бренда», расположенной по адресу https://karman-moscow.ru/news/designer/studiynye_i_postanovochnye_foto_brenda/ об этом рассказано очень подробно. Поэтому повторяться не будем.

С чего начинается подбор фотомодели?

Несмотря на то, что каждое отдельно взятое платье по своему уникально, у коллекции в целом есть некоторые общие черты – задумка, концепция, схожие формы и детали. Поэтому процесс подбора моделей для нашего дизайнерского бренда начинается с анализа новой коллекции платьев.

Чтобы понять, какие фотомодели нам нужны, мы просматриваем всю коллекцию платьев и составляем список обязательных качеств, которым должна соответствовать девушка.

Мы внимательно просматриваем каждое платье, подмечая основные моменты – длину, открытость, цветовую гамму. Именно исходя из этих параметров формулируем первые требования к тем девушкам, которые станут лицом данной коллекции.

  • Для демонстрации коротких платьев нужна девушка с красивыми, длинными ногами.

  • Если преобладают светлые тона и оттенки, нам понадобится светловолосая модель.

  • Изделия с открытым декольте лучше всего смотрятся на женщинах с пышной грудью.

Таким образом, мы определяем некоторый собирательный образ, примерный внешний вид девушки, который вероятно хорошо подойдет для демонстрации сразу нескольких платьев. Но это пока только общие критерии отбора, с которыми мы можем перейти к следующему этапу.

Дистанционный поиск модели для фотосессии

Теперь, когда есть на что опереться, можно перейти непосредственно к просмотру самих девушек. Мы сразу обращаемся во все агентства с которыми сотрудничаем и просим базу свободных моделей.

Съемка рекламных фотографий в ГУМе
Съемка рекламных фотографий. Модель: Арина Власова.

Сначала отсев идет по основным параметрам: 42-44 размер, средний рост, стройная женственная фигура. Девушка не должна быть слишком молодой, с кукольным лицом, потому что мы ориентируем наш бренд на обыкновенных, если позволите типичных, российских женщин.

Далее начинается обыкновенная рутина – нужно просмотреть несколько десятков подходящих анкет и фотографий, чтобы выбрать несколько фотомоделей, которые удовлетворяет критериям, выделенным на первом этапе.

Наши сотрудники просматривают несколько десятков претенденток на роль фотомодели бренда Karman. Обращают внимание не только на рост и фигуру, но также на женственность и форму лица.

При этом для нас огромное значение имеет тип лица будущей модели. Поэтому на этом вопросе мы остановимся немного более подробно.

Вообще в индустрии моды и красоты выделяют семь основных типов лица: овальное, круглое, прямоугольное, квадратное, треугольное, грушевидное и ромбовидное. Расписывать особенности каждого вида смысла нет – желающие легко могут найти информацию в интернете. Да и названия дают примерное представление о том, что они из себя представляют.

Лучше перечислим те формы лица, которые интересуют именно нас:

  • «Овальное».
    Немного вытянутое лицо с небольшим лбом; заметными, но не выпирающими, скулами; мягкими переходом к подбородку. Такое лицо считается «идеальным» в мире моды. Мы с подобным утверждением согласны и думаем, что к нему подойдет любое платье бренда «Karman Moscow».

  • «Ромбовидное».
    Вообще у данного типа лица несколько названий, но самыми распространенными являются «ромбовидное» и «алмаз». Основная характерная черта – широкие скулы. Линии лба и челюсти заметно уже и почти равны между собой. Такое лицо стоит достаточно близко к современным эталонам красоты и к нему также подходят все наши платья.

  • «Прямоугольное».
    Чаще всего встречается у женщин из Европы. Для данного типа лица характерен высокий лоб и широкие скулы, которые достаточно резко переходят в узкий ярко выраженный подбородок. «Прямоугольное» лицо не является идеальным и подходит для многих наших изделий, но не для всех.

Важно! Мы отдаем предпочтение фотомоделям с такой внешностью, потому что задействуем одну или двух девушек для демонстрации всей коллекции. То есть, для нас важно, чтобы на них хорошо смотрелись любые платья бренда.

Но это не значит, что наши дизайнерские наряды совсем не подходят для женщин с другими формами лица. Например, ярко выраженным славянкам (круглое лицо) скорее всего подойдут модели «Орнамент», «Восход» или «Горький шоколад». А азиаткам (треугольное лицо) могут понравиться «Панно», «Антуанетта» и «Завтрак у Тиффани».

По окончании этого этапа остается всего несколько подходящих кандидаток.

Фотосессия в переулках Арбата
Съемка рекламных фотографий в переулках Арбата. Модели: Арина и Виктория.

Завершающий этап подбора фотомодели

Наконец, процесс выходит на финишную прямую – коллектив бренда «Karman Moscow» собирается почти в полном составе, включая руководителей и дизайнера. Все вместе мы еще раз просматриваем анкеты оставшихся претенденток, выслушиваем мнение фотографа, мысленно проецируем коллекцию на каждую девушку.

В результате обсуждения, которое нередко бывает жарким и длительным, появляется совместное решение. Остается всего одна девушка, которая и будет демонстрировать дизайнерские платья Karman во время очередной фотосессии.

Далее мы связываемся с моделью, рассказываем ей о нас и нашем бренде, обговариваем условия сотрудничества, уточняем различные детали и нюансы.

Наш дизайнер Арина Власова четко понимает, для кого именно сшито то или иное платье, кому оно определенно подойдет. Соответственно, задача фотографа и модели передать эту мысль, грамотно выделяя основную идею.

Поэтому, непосредственно перед съемкой, с фотомоделью беседует дизайнер – она рассказывает девушке о достоинствах каждой вещи, подсказывает, на что следует акцентировать внимание зрителей. Схожие инструкции получает фотограф и визажист.

Ну а далее модель поступает в полное распоряжение стилиста, визажиста и фотографа.