Новости KARMAN MOSCOW онлайн журнал

Рекламная политика бренда «Karman Moscow»

В современном мире без рекламы трудно продать какой-то товар или услугу. Однако методы и форматы продвижения бывают разными. В данной статье мы постараемся рассказать, какие технологии для нас являются приемлемыми, и какой политики мы будем придерживаться.

Рубрика «Советы»

7 Февраля 2018 Просмотров: 100

Рекламная политика бренда «Karman Moscow»

Рекламная политика бренда «Karman Moscow»

Простые обыватели в своих внутренних убеждениях часто сами себе противоречат. Это легко заметно по отношению к рекламе – большинство граждан с негодованием относится к количеству роликов на ТВ, обилию билбордов в городе и постоянному прерыванию программ на радио. Люди стараются сразу переключить канал, как только слышат первые слова рекламы. Но при этом в магазинах все отдают предпочтение именно тем товарам, о которых слышали.

Как бы кто не относился к рекламе, неоспоримым остается самый простой факт – даже самая лучшая продукция останется невостребованной, если о ней не узнают заинтересованные граждане. Фраза отражает суть, но получилась слишком громоздкой. Попробуем перефразировать: нет рекламы – никто не знает про товар – нет продаж!

В современном мире именно реклама является двигателем торговли, помогает донести информацию о хорошем товаре и продукте. И уже на основе полученной информации покупатель решает – брать или нет.

При этом реклама бывает разной. Если не углубляться слишком сильно в маркетинговые технологии, то условное деление будет выглядеть так:

  • агрессивная, навязчивая реклама (которая льется бесконечным потоком со всех сторон, предлагая вещи, большинству не нужные)

  • объявления рекламного характера (выглядит как сообщение о новом продукте или услуге, как предложение ознакомиться с товаром)

Каждый владелец бизнеса самостоятельно выбирает свой формат. Бренд «Karman Moscow» придерживается второго варианта. А чтобы сомнений не оставалось вообще, мы вкратце расскажем какой рекламной политики и идеологии придерживаемся.

Основной упор на российский бренд

Мы гордимся своей страной и не скрываем, что все производство находится в России. У нас полностью российский бренд – молодой амбициозный дизайнер, местные руководители, отечественное производство. Мы хотим перевернуть представление соотечественников о качестве российских товаров и докажем, что и здесь можно выпускать классные вещи.

Рекламная фотосессия у ГУМ-а

Нас ищут и находят по фразам:

  • «российский дизайнер»

  • «российский бренд одежды»

  • «одежда российских дизайнеров» и т.д.

Если эта тема вам близка, то мы работаем для вас!

Обзорные статьи в тематических журналах о моде

Хуже всего, когда вещь навязывают людям, которым она совершенно не нужна. Такая реклама особенно раздражает. Мы так поступать не собираемся точно.

Поэтому все статьи рекламного характера и обзоры размещаем исключительно на сайтах и в журналах, связанных с модой или fashion индустрией. Если хотим рассказать про наши коктейльные платья – так и пишем. Сразу даем максимум информации и прямую ссылку https://karman-moscow.ru/catalog/kokteylnye/ чтобы наши потенциальные покупатели могли посмотреть на товар. То есть, ориентируем рекламу на тех, кто как раз интересуется модными вещами прямо сейчас.

Мы твердо уверены, что именно такой подход является верным – свой товар надо предлагать только тем, кто может быть в нем заинтересован. Тогда и отклик и впечатления пользователей будут носить положительный характер.

Реклама в социальных сетях

В настоящее время одним из самых интересных вариантов считается реклама в социальных сетях. Люди проводят в общении очень много времени, у большинства на телефонах установлены мобильные приложения.

Наш дизайнер в платье из новой коллекции

Команда «Karman Moscow» не отстает от общих тенденций. Мы создали и поддерживаем официальные странички бренда в Facebook и Instagram. Пока просто размещаем интересную информацию и выкладываем фотографии. Так сказать присматриваемся.

Среди наших коллег принято действовать следующим образом – берется какая-то известная личность, может быть даже звезда. Человеку вручают наряд, оплачивают съемки и потом выкладывают фото с подписью в стиле «Вот и Михаил Стасов примерил наряд нашего бренда».

Мы однозначно отказались от подобной практики. Формат достаточно «заезжен» и уже не вызывает доверия пользователей.

Вообще, социальные сети допускают разные варианты рекламы и сейчас мы внимательно их изучаем. Пока нет четкого плана действий. Но есть понимание, что платить звездам за рекламу тупиковый путь. Мы обойдемся без этого. Пусть наше продвижение в социальных сетях будет медленным, но зато качественным.

Заключение

Руководство бренда «Karman Moscow» прекрасно понимает, что без рекламы продать товар достаточно сложно. Но это не значит, что свою продукцию нужно агрессивно навязывать всем вокруг.

Рекламная политика и идеология бренда будет строиться на качестве. Как самой продукции, так и рекламных материалов.

Мы стараемся делать такие наряды, чтобы люди, и звезды в том числе, сами захотели их носить. Без доплаты с нашей стороны.